Подробный анализ финансово-хозяйственной деятельности
Экономия временных и человеческих ресурсов
Минимизация возможных ошибок за счет человеческого фактора
Информационная и экономическая безопасность данных
Примеры реализованных нами проектов
Внедрение 1С:ERP
Внедрена система 1С:ERP и 1С:Документооборот
Разработаны АРМ по всем подсистемам
Разработан механизм уникального обмена с CRM системой на базе SalesForce
Выполненные работы
Выполнена доработка учета себестоимости для целей управленческого учета
Автоматизировано более 100 рабочих мест
В рамках проекта, который может быть использован для решения всех задач, связанных с созданием системы с привязкой к функциям, запущен блок по формированию полного цикла управленческой отчетности и отражения полного цикла жизни товара. Внедрена бесшовная интеграция с программным продуктом 1С: Документооборот КОРП.
Результаты проекта
ООО ЮТА, занимает лидирующие позиции на российском рынке по поставке оборудования для деревообработки
Клиент
Осуществление перехода с 1С:УПП на 1С:ERP
Задача
Главной целью перехода на новый программный продукт было получение управленческой отчетности для руководителей компании и формирования Единой информационной системы управления предприятием. В начале 2019 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП
Разработаны АРМ по отделам продаж и закупок в разрезе видов номенклатуры
Выполненные работы
Разработан механизм уникального обмена с CRM системой на базе SalesForce
Автоматизировано 50 рабочих мест
Внедрена бесшовная интеграция с программным продуктом 1С: Документооборот КОРП. Что позволяет в оперативном режиме согласовывать сделки и сделки с покупателями и поставщиками
Обеспечено формирование плановой динамической себестоимости в разрезе сделок
Результаты проекта
ООО Торгфаворит, занимает лидирующие позиции на российском рынке по поставке запасных частей
Клиент
Осуществление перехода с 1С:УПП на 1С:ERP
Задача
Главной целью перехода на новый программный продукт было создание единого пространства для работы всех подразделений предприятия. В начале 2019 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП
Выполнено внедрение собственного бизнес-процесса учета поставок товаров и расчета стоимости
Выполненные работы
Разработан механизм уникального обмена с SAP системами управляющей компании
Автоматизировано более 25 рабочих мест
В рамках проекта, который может быть использован для решения всех задач, связанных с созданием системы с привязкой к функциям, запущен блок по формированию управленческой отчетности и отражения полного цикла жизни товара
Благодаря оперативной отправке и получению данных из управляющей компании информация по рентабельности сделки формируется фактически динамически
Результаты проекта
ООО Треллеборг, российский филиал международной компании производителя изделий из полимерных материалов
Клиент
Осуществление внедрения 1С:Управление торговлей
Задача
Главной целью внедрения программного продукта было получение оперативной информации по расчету себестоимости товаров и формирования цены продажи. В начале 2018 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:Управление торговлей
Разработана биллинговая система, загружающая информацию по клиентам и автоматически формирующая заказы клиентов
Выполненные работы
Разработана подсистема автоматического распределения входящих оплат по объектам расчета
Автоматизировано более 50 рабочих мест
В рамках проекта, который может быть использован для решения всех задач, связанных с созданием системы с привязкой к функциям, запущен блок по формированию полного цикла взаиморасчетов с клиентами. Что позволило снизить издержки на формирование документов
Результаты проекта
ООО Плазиус, разработчик системы лояльности. Дочерняя компания Сбербанка
Клиент
Осуществление внедрения 1С:Управление торговлей
Задача
Главной целью внедрения было создание биллинговой системы. В начале 2019 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:Управление торговлей
Созданы и настроены дополнительные аналитики учета основных средств и объектов строительства
Синхронизация более 50 000 учетных записей между учетными системами
Автоматизировано 10 рабочих мест
Выполненные работы
В результате, были синхронизированы данные учетных систем, созданы и настроены дополнительные аналитики учета основных средств и объектов строительства. Проведена процедура общей синхронизации студентов и абитуриентов между учетными системами
Результаты проекта
ФГБОУ ВО “Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина”, входит в 30 крупнейших высших учебных заведений России
Клиент
Автоматизация 10 рабочих мест с целью расширения аналитик учета и синхронизация более 50 000 учетных записей студентов и абитуриентов, а также сотрудников ВУЗа (при этом, сам процесс должен быть организован параллельно, чтобы не повлиять на работу предприятия)
Расширение интеграции с порталом университета и расширение функционала 1С:Бухгалтерия государственных учреждений
Задача
Цель
Основной целью проекта ставилось расширение 1С:Бухгалтерия государственных учреждений по созданию функционала глубокой аналитики в части основной хозяйственной деятельности и интеграции с порталом вуза в части информации по студентам и абитуриентам
• Из-за разветвленной структуры компании предприятие использовало множество решений для автоматизации, что несомненно приводило к издержкам на поддержку и требовались значительные механизмы интеграции
Примечание
Ключевая проблема
• Хозяйственный учет по основным средствам и объектам строительства велся только по правилам бухгалтерского и налогового учета, в связи с чем, получить дополнительную аналитику не представлялось возможным
• Учетные записи студентов и абитуриентов заводились сразу в нескольких системах параллельно, что приводило к путанице и исключению возможности сквозной интеграции учетных систем
Управление продажами, складом и запасами, закупками
Бухгалтерский и налоговый учет
Ценообразование
Регламентированная отчетность
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Документооборот
Оперативное ресурсное планирование
Управление персоналом
Расчет зарплаты
Управление основными средствами и оборудованием
Мониторинг и анализ эффективности (для руководителей)
…
Задачи
Единая база учета
Возможность формирования не шаблонной отчетности (под запрос/потребности)
Автоматизация бизнес-процессов в разрезе финансового и управленческого учета, а также их последующая оптимизация (при необходимости)
Взаимодействие с покупателями (создание календаря платежей, контроль отгрузок и поставок, контроль складских остатков, отдельный доступ для каждого сотрудника компании)
Проведение мероприятий по стимулированию сбыта (планирование акций и спецпредложений)
Стоимость работ
Сроки
от 6 месяцев
Стоимость
от 5 млн рублей
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течение 60 минут.
Анализируем текущую ситуацию по вашим бизнес-процессам
.01
.02
Предлагаем решения под ваши потребности, на основании анализа текущих бизнес-процессов
Расписываем подробный список работ, сроки и стоимость + результат и согласовываем с вами
.03
.04
Заключаем договор на основании п. 4
.05
Тестируем полученные результаты — правим, при необходимости, снова тестируем
Устанавливаем платформу на ПК сотрудников Заказчика
.09
.10
Прописываем инструкции по пользованию системой
В дальнейшем сопровождаем, при необходимости (по вашему запросу) — техническая поддержка системы: обновление конфигураций, развитие программы с учетом пожеланий клиента
.11
Проводим обучение пользователей
.13
Вносите предоплату, приступаем к работам
.12
.06
1. Подбираем команду исполнителей, назначаем персонального Менеджера проекта
2. Повторно проводим опрос-интервью (уже более подробный) с точной оценкой всех данных
3. На основании опроса, прописываем устав проекта, заполняем шаблон проекта (коротко о бизнес-процессе, ролевая модель, реестр рисков, календарь событий и подробный план работ)
4. Согласовываем проектную документацию
Приступаем к разработке
.07
Сдаем итоговый результат Заказчику
.08
1. Техническое задание на разработку
2. Настройка системы
3. Перенос данных, при необходимости
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
1. Проверка кода (code review) тестировщиком
2. Ручная проверка функционала архитектором
3. Статистическая проверка
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
1. Smoke-тест
2. Функциональная проверка консультантом
! Дополнительно, в рамках 1С-тестов — тесты от вендора
Кто мы?
Ваша команда над проектом
Технический архитектор, 1С:Специалист. Опыт автоматизации более 15 лет.
Карасёв Антон Сергеевич
Специалист по вопросам интеграции и производительности. Опыт создания отраслевых решений для автоматизации проф. участников рынка ценных бумаг.
Технический архитектор, 1С:Специалист. Опыт автоматизации более 18 лет.
Вахрушев Роман Евгеньевич
Специалист по 1С:Документооборот и 1С:ERP. Опыт внедрения и поддержки информационных систем с более чем 500 АРМ.
Член экспертного совета при Минцифры. Опыт автоматизации более 15 лет.
Ильичев Андрей Александрович
Ведущий разработчик. 1С:Специалист, 1С:Профессионал Бухгалтерия предприятия, 1С:Профессионал Бухгалтерия государственных учреждений.
Сертифицированный специалист 1С, SAP, Microsoft, Атол, RetailCRM. Доцент кафедры корпоративных информационных систем ТГУ им. Державина.
Савченко Александр Валерьевич
Опыт созданий крупных подсистем налогового мониторинга и архивного хранения данных.
Внедрение 1С довольно длительный процесс. В среднем период разработки занимает от полугода до года. Каждый проект индивидуален. По точным срокам можно сориентировать после технической оценки работ.
Да, конечно. Оценим доработки и внесем в план работ, однако стоимость и сроки разработки скорректируются.
Внесение предоплаты (50%), согласно утвержденной смете, на расчетный счет исполнителя. Далее поэтапная оплата работ.
Через менеджера проекта, который назначается при запуске работ над проектом. Через него можно задать вопросы специалистам отдела разработки, а также запросить отчеты о ходе работ. Режим работы
пн - пт: 10:00 - 19:00 (мск)
Ориентировочно, да, сможем. Однако для точного ответа на ваш вопрос — требуется консультация технического специалиста.
Да, конечно. Обратитесь к нашим специалистам, удобным для вас способом, и мы проконсультируем по всем вопросам, а также подберем оптимальное решение в отношении настройки 1С.
Не ждите и звоните сами или оставляйте запрос, и мы ответим вам в течение 60 минут
1.1. Предметом настоящего Соглашения является порядок и условия использования и защиты информации, передаваемой любой из Сторон другой Стороне с даты заключения настоящего Соглашения (далее – «Информация»).
1.2. Под Информацией для целей настоящего Соглашения понимается любая информация, передаваемая любой из Сторон другой Стороне в рамках Лицензионного договора, и подлежащая защите по настоящему Соглашению.
1.3. Информация, подлежащая сохранению в тайне и неразглашению в соответствии с настоящим Соглашением, включает в себя (но не ограничивается) в том числе:
финансовую отчетность;
учетные регистры бухгалтерского учета;
договоры и соглашения, заключаемые непосредственно Клиентом либо в его пользу, а также информация и сведения, содержащиеся в данных договорах и соглашениях;
иная информация из баз данных 1С.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1. Стороны обязуются не разглашать, не обсуждать содержание, не предоставлять копий, не публиковать и не раскрывать в какой-либо иной форме третьим лицам Информации без получения предварительного письменного согласия другой Стороны, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, и за исключением предоставления Информации банкам и иным финансирующим организациям.
2.2. Стороны согласились предпринимать все меры и использовать все законные средства для защиты Информации и предотвращения ее несанкционированного раскрытия.
2.3. Стороны обязуются:
2.3.1. Использовать Информацию с соблюдением условий настоящего Соглашения.
2.3.2. Допускать к Информации своих сотрудников только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств, и информировать их об условиях настоящего Соглашения.
2.3.3. Не разглашать третьим лицам факта передачи или получения Информации, за исключением предоставления Информации банкам и иным финансирующим организациям, с которыми Лизинговая компания заключила соглашение о конфиденциальности, в целях привлечения финансирования предполагаемых сделок между Сторонами.
2.4. Сторона, получающая Информацию, может раскрывать Информацию без предварительного письменного согласия другой Стороны, в случае, если такая Информация:
находилась правомочно в ее распоряжении до получения от другой Стороны;
является общедоступной;
стала известной Стороне от иного, чем другая Сторона источника, не находящегося под обязательством о неразглашении Информации;
законна затребована от Стороны административным, правоохранительным или судебным органом в случаях и в порядке, предусмотренных российским законодательством;
в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ;
предоставляется банкам и иным финансирующим организациям.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Сторона, нарушившая условия настоящего Соглашения, возмещает другой Стороне все документально подтвержденные и обоснованные понесенные расходы, вызванные таким нарушением, если доказана ее виновность в разглашении Информации.
3.2. В случае, если Информация, полученная одной из Сторон от другой Стороны, станет доступна третьим лицам, потерпевшая Сторона вправе досрочно расторгнуть заключенные с виновной в разглашении Информации Стороной договоры и соглашения в одностороннем порядке.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и прекращает свое действие по истечении 3 (трёх) лет с даты заключения настоящего Соглашения.
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
5.1. Стороны примут все необходимые меры для урегулирования споров путем переговоров.
5.2. При невозможности решения разногласий путем переговоров, споры разрешаются в Арбитражном суде г. Москвы в соответствии с требованиями российского законодательства.