Внедрение 1С:ERP
Внедрение 1С:ERP
Управление и учет операционных задач в одном месте
Решение 1С:ERP — это
Широкий спектр функциональных возможностей системы
Оптимизированное построение аналитической отчетности
Подробный анализ финансово-хозяйственной деятельности
Экономия временных и человеческих ресурсов
Минимизация возможных ошибок за счет человеческого фактора
Информационная и экономическая безопасность данных
Примеры реализованных нами проектов
Внедрение 1С:ERP
Внедрена система 1С:ERP и 1С:Документооборот
Разработаны АРМ по всем подсистемам
Разработан механизм уникального обмена с CRM системой на базе SalesForce
Выполненные работы
Выполнена доработка учета себестоимости для целей управленческого учета
Автоматизировано более 100 рабочих мест
В рамках проекта, который может быть использован для решения всех задач, связанных с созданием системы с привязкой к функциям, запущен блок по формированию полного цикла управленческой отчетности и отражения полного цикла жизни товара. Внедрена бесшовная интеграция с программным продуктом 1С: Документооборот КОРП.
Результаты проекта
ООО ЮТА, занимает лидирующие позиции на российском рынке по поставке оборудования для деревообработки
Клиент
Осуществление перехода с 1С:УПП на 1С:ERP
Задача
Главной целью перехода на новый программный продукт было получение управленческой отчетности для руководителей компании и формирования Единой информационной системы управления предприятием. В начале 2019 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП
Примечание
Перечень автоматизированных функций
Внедрение 1С:ERP
Внедрена система 1С:ERP и 1С:Документооборот
Выполнена доработка учета обеспечения товаром
Разработаны АРМ по отделам продаж и закупок в разрезе видов номенклатуры
Выполненные работы
Разработан механизм уникального обмена с CRM системой на базе SalesForce
Автоматизировано 50 рабочих мест
Внедрена бесшовная интеграция с программным продуктом 1С: Документооборот КОРП. Что позволяет в оперативном режиме согласовывать сделки и сделки с покупателями и поставщиками
Обеспечено формирование плановой динамической себестоимости в разрезе сделок
Результаты проекта
ООО Торгфаворит, занимает лидирующие позиции на российском рынке по поставке запасных частей
Клиент
Осуществление перехода с 1С:УПП на 1С:ERP
Задача
Главной целью перехода на новый программный продукт было создание единого пространства для работы всех подразделений предприятия. В начале 2019 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП
Примечание
Перечень автоматизированных функций
Внедрение 1С:Управление торговлей
Внедрена система 1С:Управление торговлей
Разработаны АРМ по всем подсистемам
Выполнено внедрение собственного бизнес-процесса учета поставок товаров и расчета стоимости
Выполненные работы
Разработан механизм уникального обмена с SAP системами управляющей компании
Автоматизировано более 25 рабочих мест
В рамках проекта, который может быть использован для решения всех задач, связанных с созданием системы с привязкой к функциям, запущен блок по формированию управленческой отчетности и отражения полного цикла жизни товара
Благодаря оперативной отправке и получению данных из управляющей компании информация по рентабельности сделки формируется фактически динамически
Результаты проекта
ООО Треллеборг, российский филиал международной компании производителя изделий из полимерных материалов
Клиент
Осуществление внедрения 1С:Управление торговлей
Задача
Главной целью внедрения программного продукта было получение оперативной информации по расчету себестоимости товаров и формирования цены продажи. В начале 2018 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:Управление торговлей
Примечание
Перечень автоматизированных функций
Внедрение 1С:Управление торговлей
Внедрена система 1С:Управление торговлей
Разработаны АРМ по всем подсистемам
Разработана биллинговая система, загружающая информацию по клиентам и автоматически формирующая заказы клиентов
Выполненные работы
Разработана подсистема автоматического распределения входящих оплат по объектам расчета
Автоматизировано более 50 рабочих мест
В рамках проекта, который может быть использован для решения всех задач, связанных с созданием системы с привязкой к функциям, запущен блок по формированию полного цикла взаиморасчетов с клиентами. Что позволило снизить издержки на формирование документов
Результаты проекта
ООО Плазиус, разработчик системы лояльности. Дочерняя компания Сбербанка
Клиент
Осуществление внедрения 1С:Управление торговлей
Задача
Главной целью внедрения было создание биллинговой системы. В начале 2019 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:Управление торговлей
Примечание
Перечень автоматизированных функций
Расширение 1С:Бухгалтерия
Созданы и настроены дополнительные аналитики учета основных средств и объектов строительства
Синхронизация более 50 000 учетных записей между учетными системами
Автоматизировано 10 рабочих мест
Выполненные работы
В результате, были синхронизированы данные учетных систем, созданы и настроены дополнительные аналитики учета основных средств и объектов строительства. Проведена процедура общей синхронизации студентов и абитуриентов между учетными системами
Результаты проекта
ФГБОУ ВО “Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина”, входит в 30 крупнейших высших учебных заведений России
Клиент
Автоматизация 10 рабочих мест с целью расширения аналитик учета и синхронизация более 50 000 учетных записей студентов и абитуриентов, а также сотрудников ВУЗа (при этом, сам процесс должен быть организован параллельно, чтобы не повлиять на работу предприятия)
Расширение интеграции с порталом университета и расширение функционала 1С:Бухгалтерия государственных учреждений
Задача
Цель
Основной целью проекта ставилось расширение 1С:Бухгалтерия государственных учреждений по созданию функционала глубокой аналитики в части основной хозяйственной деятельности и интеграции с порталом вуза в части информации по студентам и абитуриентам
• Из-за разветвленной структуры компании предприятие использовало множество решений для автоматизации, что несомненно приводило к издержкам на поддержку и требовались значительные механизмы интеграции
Примечание
Ключевая проблема
• Хозяйственный учет по основным средствам и объектам строительства велся только по правилам бухгалтерского и налогового учета, в связи с чем, получить дополнительную аналитику не представлялось возможным
• Учетные записи студентов и абитуриентов заводились сразу в нескольких системах параллельно, что приводило к путанице и исключению возможности сквозной интеграции учетных систем
Для чего нужна система?
Сокращение операционных задач
Финансовый анализ
Сбор и аккумуляция данных
Распределение ресурсов
Упорядочивание бизнес-процессов
Оптимизация издержек
Когда требуется?
Возможности системы
  • Управление производством
  • Производственный учет
  • Управление продажами, складом и запасами, закупками
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Ценообразование
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Документооборот
  • Оперативное ресурсное планирование
  • Управление персоналом
  • Расчет зарплаты
  • Управление основными средствами и оборудованием
  • Мониторинг и анализ эффективности (для руководителей)
Задачи
  • Единая база учета
  • Возможность формирования не шаблонной отчетности (под запрос/потребности)
  • Автоматизация бизнес-процессов в разрезе финансового и управленческого учета, а также их последующая оптимизация (при необходимости)
  • Взаимодействие с покупателями (создание календаря платежей, контроль отгрузок и поставок, контроль складских остатков, отдельный доступ для каждого сотрудника компании)
  • Проведение мероприятий по стимулированию сбыта (планирование акций и спецпредложений)
Стоимость работ
Сроки
от 6 месяцев
Стоимость
от 5 млн рублей
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течение 60 минут.
Работаем? Нужна экспертная оценка планируемых работ?
Как работаем
Исследование
Предложение решения
Установка
Разработка
Тестирование
Обучение
Сопровождение
Выявляем потребности
Анализируем текущую ситуацию по вашим бизнес-процессам
.01
.02
Предлагаем решения под ваши потребности, на основании анализа текущих бизнес-процессов
Расписываем подробный список работ, сроки и стоимость + результат и согласовываем с вами
.03
.04
Заключаем договор на основании п. 4
.05
Тестируем полученные результаты — правим, при необходимости, снова тестируем
Устанавливаем платформу на ПК сотрудников Заказчика
.09
.10
Прописываем инструкции по пользованию системой
В дальнейшем сопровождаем, при необходимости (по вашему запросу) — техническая поддержка системы: обновление конфигураций, развитие программы с учетом пожеланий клиента
.11
Проводим обучение пользователей
.13
Вносите предоплату, приступаем к работам
.12
.06
1. Подбираем команду исполнителей, назначаем персонального Менеджера проекта

2. Повторно проводим опрос-интервью (уже более подробный) с точной оценкой всех данных

3. На основании опроса, прописываем устав проекта, заполняем шаблон проекта (коротко о бизнес-процессе, ролевая модель, реестр рисков, календарь событий и подробный план работ)

4. Согласовываем проектную документацию

Приступаем к разработке
.07
Сдаем итоговый результат Заказчику
.08
1. Техническое задание на разработку

2. Настройка системы

3. Перенос данных, при необходимости
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

1. Проверка кода (code review) тестировщиком

2. Ручная проверка функционала архитектором

3. Статистическая проверка

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

1. Smoke-тест

2. Функциональная проверка консультантом

! Дополнительно, в рамках 1С-тестов — тесты от вендора
Кто мы?
Ваша команда над проектом
Технический архитектор, 1С:Специалист.
Опыт автоматизации более 15 лет.
Карасёв Антон Сергеевич
Специалист по вопросам интеграции и производительности. Опыт создания отраслевых решений для автоматизации проф. участников рынка ценных бумаг.
Технический архитектор, 1С:Специалист.
Опыт автоматизации более 18 лет.
Вахрушев Роман Евгеньевич
Специалист по 1С:Документооборот и 1С:ERP. Опыт внедрения и поддержки информационных систем с более чем 500 АРМ.
Член экспертного совета при Минцифры.
Опыт автоматизации более 15 лет.
Ильичев Андрей Александрович
Ведущий разработчик. 1С:Специалист, 1С:Профессионал Бухгалтерия предприятия, 1С:Профессионал Бухгалтерия государственных учреждений.
Сертифицированный специалист 1С, SAP, Microsoft, Атол, RetailCRM. Доцент кафедры корпоративных информационных систем ТГУ им. Державина.
Савченко Александр Валерьевич
Опыт созданий крупных подсистем налогового мониторинга и архивного хранения данных.
Нам доверяют
Другие решения для вашего бизнеса
У вас уже все настроено, но требуется поддержка и консультации?
Техническая поддержка в Айси Групп
Разовые консультации
3 500 р. / 1 час
Абонентское сопровождение
от 500 000 руб. / мес
Нас часто спрашивают
Внедрение 1С довольно длительный процесс. В среднем период разработки занимает от полугода до года. Каждый проект индивидуален. По точным срокам можно сориентировать после технической оценки работ.
Не ждите и звоните сами или оставляйте запрос, и мы ответим вам в течение 60 минут
Как стать нашим клиентом?
"АйСи Групп" © 2023.
Все права защищены
Политика конфиденциальности
Адрес
Москва, Пушкинская площадь, 5
Бизнес-центр "Известия"
Режим работы
пн - пт: 10:00 - 19:00 (мск)