Внедрение 1C

Внедрение 1C

Мы настроены на продолжительное сотрудничество и можем организовать внедрение 1С с нуля или подключиться к нынешним проектам развития 1С-конфигураций.
Наша компания "АйСи Групп" в течение многих лет занимается внедрением 1С и автоматизацией. Используем проверенные практики: как стандартную проектную технологию, SCRUM, Agile, так и гибридный метод. Предлагаем техническую и гарантийную поддержку организаций разного масштаба. У нас есть все рабочие и денежные ресурсы для осуществления комплексных проектов. Многолетний опыт, а также уникальная база знаний даёт возможность качественно выполнять задачи внедрения разнообразных конфигураций, таких как 1С КОРП, 1С:ERP, 1С:БГУ, 1С:КА и т. д. Также занимаемся разработкой конфигураций под заказ.

Мы настроены на продолжительное сотрудничество и можем организовать внедрение 1С с нуля или подключиться к нынешним проектам развития 1С-конфигураций.
Преимущества внедрения 1С
Достоинства:

1С настраивается в зависимости от специфики работы конкретной компании
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов предприятия
Обученные нами сотрудники с максимальной эффективностью пользуются всеми функциями 1С
Повышение управляемости, а также доходности предприятия
Виды внедрения 1С
Быстрое внедрение
Выполняется настройка типового функционала 1С с учетом потребностей определенных пользователей, а также проводится обучение взаимодействию с программным обеспечением. Этот вид не подразумевает внесение доработок программистами.
Проектное внедрение по PMBOK
В проект «под ключ» входят:
  • анализ предприятия и создание тех. задания;
  • моделирование бизнес процессов;
  • создание и внедрение требуемого функционала 1С;
  • обучение сотрудников взаимодействию с программой.
Итерационное внедрение по Agile
Внедрение 1С в компанию выполняется непродолжительными этапами. Сначала проводится формирование основных требований, срока и бюджета. Затем они уточняются, тестируются и внедряются под предпочтения заказчика.
Цены
Внедрения 1C за 1 месяц
от 1 000 000 руб.
Этапы внедрения проектов 1С
Наша компания выполняет внедрение 1С в Москве и осуществляет это поэтапно

1
Проведение обследование
и анализа
Перед нашими специалистами стоит задача – разобраться, что неправильно работает, а также чего именно не хватает. Мы также знакомимся с особенностями бизнеса клиента и уточняем формат сотрудничества.
2
Выбор определенной программы
Мы подбираем определённую программу с учетом требований и пожеланий клиента. В некоторых случаях возникает необходимость разработать индивидуальное решение, и эту услугу тоже предоставляем.
3
Демонстрация предложенного решения
Обязательно показываем то, как именно работает решение. Для этого частично реализуем проект – создаём готовый прототип, чтобы ознакомить с ним клиента.
4
Составление сметы и графика выполнения работ
Проводим расчет стоимости услуги внедрения 1С и называем цифры заказчику. Также составляем определенный план, где прописан график работ.
5
Проведение установки и настройки
Наши специалисты выполняют установку программы, а затем настраивают её на сервере и ПК сотрудников компании. Уделяем внимание быстродействию программы и резервному копированию. Если есть потребность, выполняем перенос информации из предыдущей системы.
6
Новый функционал
Мы можем разработать индивидуальный функционал, когда это необходимо.
7
Обучение сотрудников
Научим работников вашего предприятия тому, как правильно использовать программу и добиваться максимальной эффективности.
8
Определяем права разных пользователей
Для безопасности мы обязательно разделим права пользователей в установленной программе. У сотрудников будет доступ только к тем модулям, которые нужны для выполнения работы.
9
Гарантируем поддержку системы
Мы готовы предложить постоянную поддержку сотрудников. Также обновляем программу и следим за тем, чтобы система стабильно функционировала.
Наши преимущества
Репутация
Продолжительное сотрудничество
В среднем мы продолжаем сотрудничать с клиентами в течение 5 лет. Считаем, что это заслуга наших вежливых и опытных специалистов.
Доверие
Клиенты сотрудничают с нами, даже если меняют работу. Они с нами снова заключают договор на месте трудоустройства.
Многие заказчики обращаются к нам по рекомендации. Клиенты советуют нашу компанию своим родственникам, партнерам по бизнесу, друзьям. Это подтверждает, что они довольны комплексным внедрением 1С и не сомневаются в профессионализме.

Персональный подход
Поддержка
Специалисты готовы решить различные проблемы и ответить на любые вопросы клиентов в рабочее время.
Гарантия
Предоставляем гарантию на 12 месяцев на предоставленные услуги внедрения 1С, выполненные работы. Мы также не оставим заказчиков в негарантийных случаях.
Мы стремимся идти навстречу нашим заказчикам. Предлагаем индивидуальные условия работы с учётом пожеланий клиентов.
Примеры реализованных нами проектов
Внедрение 1С:ERP
Внедрена система 1С:ERP и 1С:Документооборот
Разработаны АРМ по всем подсистемам
Разработан механизм уникального обмена с CRM системой на базе SalesForce
Выполненные работы
Выполнена доработка учета себестоимости для целей управленческого учета
Автоматизировано более 100 рабочих мест
В рамках проекта, который может быть использован для решения всех задач, связанных с созданием системы с привязкой к функциям, запущен блок по формированию полного цикла управленческой отчетности и отражения полного цикла жизни товара. Внедрена бесшовная интеграция с программным продуктом 1С: Документооборот КОРП.
Результаты проекта
ООО ЮТА, занимает лидирующие позиции на российском рынке по поставке оборудования для деревообработки
Клиент
Осуществление перехода с 1С:УПП на 1С:ERP
Задача
Главной целью перехода на новый программный продукт было получение управленческой отчетности для руководителей компании и формирования Единой информационной системы управления предприятием. В начале 2019 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП
Примечание
Перечень автоматизированных функций
Внедрение 1С:ERP
Внедрена система 1С:ERP и 1С:Документооборот
Выполнена доработка учета обеспечения товаром
Разработаны АРМ по отделам продаж и закупок в разрезе видов номенклатуры
Выполненные работы
Разработан механизм уникального обмена с CRM системой на базе SalesForce
Автоматизировано 50 рабочих мест
Внедрена бесшовная интеграция с программным продуктом 1С: Документооборот КОРП. Что позволяет в оперативном режиме согласовывать сделки и сделки с покупателями и поставщиками
Обеспечено формирование плановой динамической себестоимости в разрезе сделок
Результаты проекта
ООО Торгфаворит, занимает лидирующие позиции на российском рынке по поставке запасных частей
Клиент
Осуществление перехода с 1С:УПП на 1С:ERP
Задача
Главной целью перехода на новый программный продукт было создание единого пространства для работы всех подразделений предприятия. В начале 2019 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП
Примечание
Перечень автоматизированных функций
Внедрение 1С:Управление торговлей
Внедрена система 1С:Управление торговлей
Разработаны АРМ по всем подсистемам
Выполнено внедрение собственного бизнес-процесса учета поставок товаров и расчета стоимости
Выполненные работы
Разработан механизм уникального обмена с SAP системами управляющей компании
Автоматизировано более 25 рабочих мест
В рамках проекта, который может быть использован для решения всех задач, связанных с созданием системы с привязкой к функциям, запущен блок по формированию управленческой отчетности и отражения полного цикла жизни товара
Благодаря оперативной отправке и получению данных из управляющей компании информация по рентабельности сделки формируется фактически динамически
Результаты проекта
ООО Треллеборг, российский филиал международной компании производителя изделий из полимерных материалов
Клиент
Осуществление внедрения 1С:Управление торговлей
Задача
Главной целью внедрения программного продукта было получение оперативной информации по расчету себестоимости товаров и формирования цены продажи. В начале 2018 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:Управление торговлей
Примечание
Перечень автоматизированных функций
Внедрение 1С:Управление торговлей
Внедрена система 1С:Управление торговлей
Разработаны АРМ по всем подсистемам
Разработана биллинговая система, загружающая информацию по клиентам и автоматически формирующая заказы клиентов
Выполненные работы
Разработана подсистема автоматического распределения входящих оплат по объектам расчета
Автоматизировано более 50 рабочих мест
В рамках проекта, который может быть использован для решения всех задач, связанных с созданием системы с привязкой к функциям, запущен блок по формированию полного цикла взаиморасчетов с клиентами. Что позволило снизить издержки на формирование документов
Результаты проекта
ООО Плазиус, разработчик системы лояльности. Дочерняя компания Сбербанка
Клиент
Осуществление внедрения 1С:Управление торговлей
Задача
Главной целью внедрения было создание биллинговой системы. В начале 2019 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:Управление торговлей
Примечание
Перечень автоматизированных функций
Расширение 1С:Бухгалтерия
Созданы и настроены дополнительные аналитики учета основных средств и объектов строительства
Синхронизация более 50 000 учетных записей между учетными системами
Автоматизировано 10 рабочих мест
Выполненные работы
В результате, были синхронизированы данные учетных систем, созданы и настроены дополнительные аналитики учета основных средств и объектов строительства. Проведена процедура общей синхронизации студентов и абитуриентов между учетными системами
Результаты проекта
ФГБОУ ВО “Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина”, входит в 30 крупнейших высших учебных заведений России
Клиент
Автоматизация 10 рабочих мест с целью расширения аналитик учета и синхронизация более 50 000 учетных записей студентов и абитуриентов, а также сотрудников ВУЗа (при этом, сам процесс должен быть организован параллельно, чтобы не повлиять на работу предприятия)
Расширение интеграции с порталом университета и расширение функционала 1С:Бухгалтерия государственных учреждений
Задача
Цель
Основной целью проекта ставилось расширение 1С:Бухгалтерия государственных учреждений по созданию функционала глубокой аналитики в части основной хозяйственной деятельности и интеграции с порталом вуза в части информации по студентам и абитуриентам
• Из-за разветвленной структуры компании предприятие использовало множество решений для автоматизации, что несомненно приводило к издержкам на поддержку и требовались значительные механизмы интеграции
Примечание
Ключевая проблема
• Хозяйственный учет по основным средствам и объектам строительства велся только по правилам бухгалтерского и налогового учета, в связи с чем, получить дополнительную аналитику не представлялось возможным
• Учетные записи студентов и абитуриентов заводились сразу в нескольких системах параллельно, что приводило к путанице и исключению возможности сквозной интеграции учетных систем
Клиенты
Наши сертификаты
Отзывы
  • ООО «Новый век»

    Внедрение программы 1С:Документооборот в нашей компании стало настоящим прорывом в управлении документами! Интеграция прошла гладко, благодаря профессионализму специалистов и легкости в освоении системы. Теперь весь наш документооборот стал более организованным и эффективным. Сотрудники отмечают удобство работы с системой, а руководство выражает благодарность за улучшение процессов.

  • Компания «Барс»

    Мы внедрили программу 1С:Документооборот, и это принесло в нашу компанию новый уровень эффективности. Отличная адаптируемость и гибкость системы позволили нам настроить все под наши нужды. Сотрудники быстро освоили новый инструмент, что существенно ускорило наши бизнес-процессы. Благодарим команду за качественную разработку и поддержку на этапе внедрения!

  • Фирма «Снайдерс»

    С внедрением 1С:Документооборот мы стали гораздо оперативнее в управлении бумажной и электронной документацией. Программа оправдала наши ожидания: отличная интеграция, удобный интерфейс и мощные аналитические возможности. Результаты заметны практически сразу – сокращение времени на обработку документов и повышение общей эффективности работы нашей команды. Рекомендуем всем, кто ценит своё время и стремится к современным стандартам в управлении документами.

  • ООО «Новый век»

    Внедрение программы 1С:Документооборот в нашей компании стало настоящим прорывом в управлении документами! Интеграция прошла гладко, благодаря профессионализму специалистов и легкости в освоении системы. Теперь весь наш документооборот стал более организованным и эффективным. Сотрудники отмечают удобство работы с системой, а руководство выражает благодарность за улучшение процессов.

  • Компания «Барс»

    Мы внедрили программу 1С:Документооборот, и это принесло в нашу компанию новый уровень эффективности. Отличная адаптируемость и гибкость системы позволили нам настроить все под наши нужды. Сотрудники быстро освоили новый инструмент, что существенно ускорило наши бизнес-процессы. Благодарим команду за качественную разработку и поддержку на этапе внедрения!

  • Фирма «Снайдерс»

    С внедрением 1С:Документооборот мы стали гораздо оперативнее в управлении бумажной и электронной документацией. Программа оправдала наши ожидания: отличная интеграция, удобный интерфейс и мощные аналитические возможности. Результаты заметны практически сразу – сокращение времени на обработку документов и повышение общей эффективности работы нашей команды. Рекомендуем всем, кто ценит своё время и стремится к современным стандартам в управлении документами.

Не ждите и звоните сами или оставляйте запрос, и мы ответим вам в течение 60 минут
Как стать нашим клиентом?
"АйСи Групп" © 2024.
Все права защищены
Политика конфиденциальности
Адрес
ООО "АйСи Групп"
Москва, Тверской бульвар,
18, стр. 2, офис 7
Режим работы
пн - пт: 10:00 - 19:00 (мск)