1C:Бухгалтерия

1C:Бухгалтерия

Подберем оптимальную комплектацию программного обеспечения и интегрируем его в вашу корпоративную сеть
1C:Бухгалтерия – это пакет программ для ведения налогового, бухгалтерского и кадрового учёта. Он популярен в России, благодаря удобному интерфейсу и большому количеству обучающих материалов на русском языке. Кроме того, он имеет много модулей, расширяющих функционал для разных сфер бизнеса. Но недостаточно просто установить пакет программ на компьютеры. Его нужно правильно внедрить в систему. С этим вам поможет «АйСи Групп». Мы подберем оптимальную комплектацию программного обеспечения и интегрируем его в вашу корпоративную сеть.

Преимущества продукта
1C:Бухгалтерия подходит для прикладного решения самых разных задач. Поэтому ПО используется в разных отраслях. При этом масштабировании бизнеса не обязательно что-то менять: достаточно докупить модули 1С, чтобы расширить его функционал.
Также 1C:Бухгалтерия имеет другие преимущества:

Позволяет автоматически рассчитать налоги, снизив нагрузку с бухгалтеров;
Разные виды хозяйственной деятельности ведутся в одной программе, поэтому не нужно будет переносить информацию из разных утилит;
Полностью соответствует законам РФ;


Эффективно работает с бизнесами разных уровней: ИП без работников, ООО, крупные предприятия и т.д.;

Есть функция формирования и отправки отчетов в государственные органы;
Позволяет автоматически рассчитывать зарплату, учитывая электронные больничные листы;
Вся информация находится в облаке, не перегружая память офисного компьютера;


Подходит для всех систем налогообложения;

Легко интегрируется с другим программным обеспечением от 1С.
Таким образом, вне зависимости от того, какого размера ваш бизнес и какие у вас цели, 1C:Бухгалтерия упростит управлением компанией и финансами, оставив больше времени на более важные вопросы.
Возможности продукта 1C:Бухгалтерия
Внедрение программного обеспечения 1C:Бухгалтерия даёт следующие возможности:

  • Простая доработка программных опций без вмешательства в код.
    Благодаря этому, упрощается установка обновлений, они не будут влиять на ход работы.
    1
  • Технология внедряется быстро
    Это позволяет настроить базовый функционал за 2–3 часа.
    2
  • Гибкая программы
    Программа настраивается в зависимости от типа компании, налогообложения, количества сотрудников и т.д, поэтому у вас будут только нужные функции.
    3
  • Большинство процессов по кадровому, налоговому и бухгалтерскому учёту автоматизируются.
    Поэтому один бухгалтер может работать с большим количеством сотрудников.
    4
  • Сокращение затрат на внедрение
    Мы используем методы внедрения, позволяющие сократить затраты на него.
    5
  • Простая доработка программных опций без вмешательства в код.
    Благодаря этому, упрощается установка обновлений, они не будут влиять на ход работы.
    1
  • Технология внедряется быстро
    Это позволяет настроить базовый функционал за 2–3 часа.
    2
  • Гибкая программы
    Программа настраивается в зависимости от типа компании, налогообложения, количества сотрудников и т.д, поэтому у вас будут только нужные функции.
    3
  • Большинство процессов по кадровому, налоговому и бухгалтерскому учёту автоматизируются.
    Поэтому один бухгалтер может работать с большим количеством сотрудников.
    4
  • Сокращение затрат на внедрение
    Мы используем методы внедрения, позволяющие сократить затраты на него.
    5
Кому подойдёт
При первом запуске 1С:Бухгалтерия предложит выбрать один из готовых шаблонов функций в зависимости от сферы деятельности компании. После этого вы сразу получите набор опций, нужный для вас. Дополнительные возможности можно будет включить отдельно.
Доступны шаблоны как для больших, так и для маленьких компаний в разных отраслях, например, для транспорта, логистики, оказания услуг, образования, оптовой или розничной торговли, производства и т.д.

Сравнение версий
Базовая версия 1С:Бухгалтерия имеет функционал для работы предприятий любого масштаба. Профессиональная версия добавляет к нему:

  • 1
    Учет нескольких организаций в единой базе
  • 2
    Поддержку СОМ-соединения
  • 3
    Изменение прикладных решений
  • 4
    Веб-клиент
  • 5
    Режим работы для нескольких пользователей
  • 6
    Взаимодействие с информационными базами, находящимися на разных территориях
  • 1
    Учет нескольких организаций в единой базе
  • 2
    Поддержку СОМ-соединения
  • 3
    Изменение прикладных решений
  • 4
    Веб-клиент
  • 5
    Режим работы для нескольких пользователей
  • 6
    Взаимодействие с информационными базами, находящимися на разных территориях
Корпоративная версия 1С:Бухгалтерия сохраняет эти возможности, добавляя функцию учета в обособленных подразделениях, которая полезна для крупных компаний.

Сколько стоит внедрение 1C:Бухгалтерия
Цена внедрения 1С:Бухгалтерия в нашей компании зависит от разных факторов. Поэтому в каждом случае мы рассчитываем стоимость отдельно. На нее влияют:

  • Бизнес-процессы, нуждающиеся в оптимизации. Чем их больше и чем сильнее они проработаны, тем дороже услуга.

  • Вовлечение сотрудников. Если ваши работники будут участвовать в интеграции программного обеспечения, то процесс пройдет эффективнее.
  • Состояние учёта. Пользуетесь ли вы продуктами 1С, как много сотрудников нужно подключить и т.д.
  • Интеграция. Нужно ли интегрировать 1С:Бухгалтерия с другими продуктами 1С или других разработчиков.
  • Состав и объем документации, требующей внедрения в продукт 1С.
Внедрение всех базовых опций и модулей будет стоить по разному в зависимости от направленности и объема работ компании. Абонентское сопровождение «АйСи Групп» стоит от 17 500 рублей в месяц, а разовая консультация – 3500 рублей за час.

Звоните по указанному номеру или оставляйте свою заявку на сайте. Наш сотрудник ознакомится с деталями и сообщит точную цену внедрения продуктов 1С.
Преимущества компании в цифрах
Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:

  • -1-
    100% оптимизация и адаптация под ваши задачи
    Мы проанализируем, какие функции опции вам нужны. На основе этого проведём интеграцию 1С. Благодаря этому, ваши сотрудники не будут путаться в громоздких интерфейсах и ненужных опциях, а все полезное будет доступно.

  • -2-
    Комплексная интеграция
    Все возможности будут в одном месте. Интеграция с другими сервисами и продуктами 1С позволит автоматизировать многие процессы.
  • -3-
    Высокий технический уровень
    У нас работают специалисты, следящие за новыми технологиями и обновлениями 1С. Вы получите самую совершенную версию программы. А 4-этапная система тестирования исключит риски сбоя или поломки ПО.
  • -1-
    100% оптимизация и адаптация под ваши задачи
    Мы проанализируем, какие функции опции вам нужны. На основе этого проведём интеграцию 1С. Благодаря этому, ваши сотрудники не будут путаться в громоздких интерфейсах и ненужных опциях, а все полезное будет доступно.

  • -2-
    Комплексная интеграция
    Все возможности будут в одном месте. Интеграция с другими сервисами и продуктами 1С позволит автоматизировать многие процессы.
  • -3-
    Высокий технический уровень
    У нас работают специалисты, следящие за новыми технологиями и обновлениями 1С. Вы получите самую совершенную версию программы. А 4-этапная система тестирования исключит риски сбоя или поломки ПО.
Клиенты
Примеры реализованных нами проектов
Внедрение 1С:ERP
Внедрена система 1С:ERP и 1С:Документооборот
Разработаны АРМ по всем подсистемам
Разработан механизм уникального обмена с CRM системой на базе SalesForce
Выполненные работы
Выполнена доработка учета себестоимости для целей управленческого учета
Автоматизировано более 100 рабочих мест
В рамках проекта, который может быть использован для решения всех задач, связанных с созданием системы с привязкой к функциям, запущен блок по формированию полного цикла управленческой отчетности и отражения полного цикла жизни товара. Внедрена бесшовная интеграция с программным продуктом 1С: Документооборот КОРП.
Результаты проекта
ООО ЮТА, занимает лидирующие позиции на российском рынке по поставке оборудования для деревообработки
Клиент
Осуществление перехода с 1С:УПП на 1С:ERP
Задача
Главной целью перехода на новый программный продукт было получение управленческой отчетности для руководителей компании и формирования Единой информационной системы управления предприятием. В начале 2019 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП
Примечание
Перечень автоматизированных функций
Внедрение 1С:ERP
Внедрена система 1С:ERP и 1С:Документооборот
Выполнена доработка учета обеспечения товаром
Разработаны АРМ по отделам продаж и закупок в разрезе видов номенклатуры
Выполненные работы
Разработан механизм уникального обмена с CRM системой на базе SalesForce
Автоматизировано 50 рабочих мест
Внедрена бесшовная интеграция с программным продуктом 1С: Документооборот КОРП. Что позволяет в оперативном режиме согласовывать сделки и сделки с покупателями и поставщиками
Обеспечено формирование плановой динамической себестоимости в разрезе сделок
Результаты проекта
ООО Торгфаворит, занимает лидирующие позиции на российском рынке по поставке запасных частей
Клиент
Осуществление перехода с 1С:УПП на 1С:ERP
Задача
Главной целью перехода на новый программный продукт было создание единого пространства для работы всех подразделений предприятия. В начале 2019 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП
Примечание
Перечень автоматизированных функций
Внедрение 1С:Управление торговлей
Внедрена система 1С:Управление торговлей
Разработаны АРМ по всем подсистемам
Выполнено внедрение собственного бизнес-процесса учета поставок товаров и расчета стоимости
Выполненные работы
Разработан механизм уникального обмена с SAP системами управляющей компании
Автоматизировано более 25 рабочих мест
В рамках проекта, который может быть использован для решения всех задач, связанных с созданием системы с привязкой к функциям, запущен блок по формированию управленческой отчетности и отражения полного цикла жизни товара
Благодаря оперативной отправке и получению данных из управляющей компании информация по рентабельности сделки формируется фактически динамически
Результаты проекта
ООО Треллеборг, российский филиал международной компании производителя изделий из полимерных материалов
Клиент
Осуществление внедрения 1С:Управление торговлей
Задача
Главной целью внедрения программного продукта было получение оперативной информации по расчету себестоимости товаров и формирования цены продажи. В начале 2018 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:Управление торговлей
Примечание
Перечень автоматизированных функций
Внедрение 1С:Управление торговлей
Внедрена система 1С:Управление торговлей
Разработаны АРМ по всем подсистемам
Разработана биллинговая система, загружающая информацию по клиентам и автоматически формирующая заказы клиентов
Выполненные работы
Разработана подсистема автоматического распределения входящих оплат по объектам расчета
Автоматизировано более 50 рабочих мест
В рамках проекта, который может быть использован для решения всех задач, связанных с созданием системы с привязкой к функциям, запущен блок по формированию полного цикла взаиморасчетов с клиентами. Что позволило снизить издержки на формирование документов
Результаты проекта
ООО Плазиус, разработчик системы лояльности. Дочерняя компания Сбербанка
Клиент
Осуществление внедрения 1С:Управление торговлей
Задача
Главной целью внедрения было создание биллинговой системы. В начале 2019 года компания решила автоматизировать бизнес-процессы с помощью перехода на программные продукты 1С:Управление торговлей
Примечание
Перечень автоматизированных функций
Расширение 1С:Бухгалтерия
Созданы и настроены дополнительные аналитики учета основных средств и объектов строительства
Синхронизация более 50 000 учетных записей между учетными системами
Автоматизировано 10 рабочих мест
Выполненные работы
В результате, были синхронизированы данные учетных систем, созданы и настроены дополнительные аналитики учета основных средств и объектов строительства. Проведена процедура общей синхронизации студентов и абитуриентов между учетными системами
Результаты проекта
ФГБОУ ВО “Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина”, входит в 30 крупнейших высших учебных заведений России
Клиент
Автоматизация 10 рабочих мест с целью расширения аналитик учета и синхронизация более 50 000 учетных записей студентов и абитуриентов, а также сотрудников ВУЗа (при этом, сам процесс должен быть организован параллельно, чтобы не повлиять на работу предприятия)
Расширение интеграции с порталом университета и расширение функционала 1С:Бухгалтерия государственных учреждений
Задача
Цель
Основной целью проекта ставилось расширение 1С:Бухгалтерия государственных учреждений по созданию функционала глубокой аналитики в части основной хозяйственной деятельности и интеграции с порталом вуза в части информации по студентам и абитуриентам
• Из-за разветвленной структуры компании предприятие использовало множество решений для автоматизации, что несомненно приводило к издержкам на поддержку и требовались значительные механизмы интеграции
Примечание
Ключевая проблема
• Хозяйственный учет по основным средствам и объектам строительства велся только по правилам бухгалтерского и налогового учета, в связи с чем, получить дополнительную аналитику не представлялось возможным
• Учетные записи студентов и абитуриентов заводились сразу в нескольких системах параллельно, что приводило к путанице и исключению возможности сквозной интеграции учетных систем
Нас часто спрашивают
Она складывается из двух факторов: цены лицензии на продукты 1С и стоимости услуг по внедрению. Сначала определитесь, какую версию 1С:Бухгалтерия вы хотите использовать, потом обратитесь к нам – мы рассчитаем полную стоимость.
Не ждите и звоните сами или оставляйте запрос, и мы ответим вам в течение 60 минут
Как стать нашим клиентом?
"АйСи Групп" © 2024.
Все права защищены
Политика конфиденциальности
Адрес
ООО "АйСи Групп"
Москва, Тверской бульвар,
18, стр. 2, офис 7
Режим работы
пн - пт: 10:00 - 19:00 (мск)